На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Yvan
    Цена бензина по цене молока - позор для страны-члена ОПЕК+В России снизилис...
  • Наталья Середа
    Да не надо никаких мигрантов! Поднимайте зарплаты своим,поднимайте и стройте сами свою страну!В России предложи...
  • Неизвестно Неизвестно
    Хосписы по всей стране нужны и не только для детей, неизлечимо больных и страдающих от болей людей много«Подходящее место...

Чаловские журналистки нашего городка

В севастопольском интернет-пространстве появилась очередная статья, суть которой представляет собой очередной панегирик в духе «многие лета» в адрес «команды Чалого». И называется сей «шедевр» так: «Сможет ли Севастополь сохранить уникальный и важный для всей России пример «патриотической оппозиции»?

Отвечаю, нет – не сможет.

Автор статьи, а это некая Наталья Холмогорова, весьма смутно ориентируется в сути понятий «патриотизм» и «оппозиция». Вероятно, именно поэтому произносит глупость, соединяя их между собой в единое целое, подобно попытке сплести воедино воду и пламя.

ВАЖНО понимать, прежде чем говорить! Патриотизм не может быть оппозиционным, потому что он по отношению к Отечеству - это жертвенность, основанная на ОСОБОЙ привязанности к своей Родине, на моральном и этическом принципе гордости за свою страну, нацию и культуру.

Эта особая привязанность МАКСИМАЛЬНО проявляется в моменты жесточайших исторических испытаний, когда речь идёт о сохранении своей Родины и самоидентификации своего народа перед угрозой их полного и окончательного уничтожения. Патриот МОЖЕТ пойти в последнюю атаку на горящем самолёте в скопление врагов, имея возможность выпрыгнуть с парашютом, но не делая этого. 
Оппозиционер – никогда. Он назовёт это тупым фанатизмом, считая себя «умным» и с «умным» видом будет, например, желать, как это делали большевики в Первую мировую войну, поражения своей стране.

Российская оппозиция, частью которой являются «чаловцы» – это не позиция в поисках компромисса с властью с целью разрешения порой сложных и противоречивых ситуаций ВМЕСТЕ на основании СВОИХ национальных интересов, а стремление подменить интересы чужими и чуждыми для нас «житейскими» ценностями. Российская оппозиция во все времена считала и считает ЛЮБУЮ власть в России никчемной, а народ российский – тупым по определению.

История четырех лет «команды че» в городской власти севастопольского Заксобрания подобную оппозиционность иллюстрирует убедительно. Причём – и это необходимо особо выделить – успешно СПЕКУЛИРУЯ и цинично ПИАРЯСЬ на патриотизме российской власти, крымчан и севастопольцев.

Цинизм состоит во фразе из статьи Холмогоровой, а именно: «Особенно верно это для Севастополя – города, в составе любой страны сохраняющего свое уникальное, самобытное лицо. Города, который еще в «украинские» времена нередко называли «самым русским», даже «более русским, чем Россия».

Во-первых, Севастополь ВСЕГДА был в составе России ЮРИДИЧЕСКИ, и ни в каких более «любых странах» законодательно не состоял. Холмогорова, вероятно, так до сих пор так и не поняла, что в Россию вернулся Крым, а Севастополь - в правильное международное состояние, до сих не принимаемое частью оголтелого международного сообщества, своё изначальное российское статус кво.

Во-вторых, говорить о Севастополе, как о «самом» русском городе в истории России – это «унижать» иные российские города недостаточной «русскостью».

Например, совершенно небольшой, даже по меркам 13 века, городок Козельск в течение 7 недель единодушным решением ВСЕХ жителей города во главе с 12-летним князем Василием противостоял ордынской осаде и многочисленным штурмам под командованием самого Батыя. На стенах города вместе с воинами княжеской дружины сражались все - от мала до велика, предпочтя жизни в рабстве смерть в бою.

7 недель! Против всей орды! Днём и ночью! Когда Чернигов или Киев, куда как более укреплённые и населённые города, пали после 50 дней штурма.

В Козельске были убиты все жители, а город разрушен до основания. Ордынцы в плен жителей не брали, назвав Козельск «злым городом». Уже в 20 веке, во время строительства узкоколейной железной дороги у самого города, путейцы вскрыли небольшой курган с сотнями сложенных пирамидой черепов жителей города: детей, женщин, стариков, дружинников. Чем же тогда Козельск менее русский город, чем Севастополь? Или те же Санкт-Петербург, Смоленск, Новочеркасск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и другие?

В-третьих, в феврале 2014 года поднялся ВЕСЬ Крым: те же Керчь, Феодосия, Ялта, Евпатория, а не только один Севастополь, дабы заявлять о некоей его исключительности в событиях «Русской Весны» 2014 года на фоне, якобы, всех остальных «струсивших». Чем же Крым и крымчане не сохранили своё «русское самобытное лицо» для Холмогоровой?

Впрочем, НАСТОЯЩИЕ севастопольцы и не выпячивают себя относительно крымчан, понимая и ЗНАЯ, что мы были ВМЕСТЕ, и никто не был «круче» других.

Но в Севастополе имеются силы под общим названием «чаловцы», как в составе так называемой «команды че» из числа депутатов в составе Законодательного собрания города, так и их немногочисленной городской «группы поддержки», которые преднамеренно искажают историю в угоду исключительно своим корыстным интересам.

И видят они себя все четыре года в Родной гавани некими оппозиционерами по отношению к ней. Теми самыми, которые не за Россию, а за себя. 

По их мнению, скорее всего, в России необходимо быстренько сменить власть и зазомбировать народ, дабы «величие чаловцев» воссияло над страной как новое общественно-политическое солнце. Естественно, для «божественного» ему поклонения. Вот и водят они информационные хороводы вместе с «летающим Че» вокруг себя любимых.

Давайте, для чистоты эксперимента и настоящей правды, абстрагируемся от единственного фигового листка, которым «чаловцы» прикрывают свою блудливую деятельность за последние четыре года под названием «мы боремся с плохими российскими губернаторами и плохими российскими чиновниками за благо севастопольцев», и поинтересуемся, а что же благостного «чаловцы» сделали для города СВОИМИ руками за эти годы?

Ведь для рельефного проявления плохого необходимы хорошие примеры на хорошем фоне.

Однако, где же фон и где примеры?

Фон один – конфронтация, конфронтация и ещё раз конфронтация со всеми, кто не согласен с «чаловцами» по тем или иным вопросам. И эту конфронтацию ради самой конфронтации Холмогорова очерчивает в статье так: «Заксобрание, регулярно спорящее с губернаторами, Заксобрание со своими представлениями о том, что нужно городу, и готовностью страстно отстаивать свое видение, у российской чиновной и околочиновной братии вызывает оторопь».

Уловите изюминку, уважаемые севастопольцы – «регулярно спорящее»! Не дискутирующие, не обменивающиеся мнениями, не предлагающие варианты для обсуждения, а только лишь страстно отстаивающие «СВОЁ видение» того, что «нужно городу»! Причём, игнорируя и мнения самих севастопольцев в том, а что же нам действительно нужно в первую очередь. 

Неужели колесо обозрения, предлагавшееся совсем недавно городу от «чаловца» Николаева, нужнее рабочих мест для севастопольцев в судоремонте, судостроении или в высокотехнологичных производствах, например, ВПК?

Или городу помешали бы действующие КРУПНЫЕ производства от той же «Тавриды Электрик»?

Неужели видение «чаловцами» виноградных терруаров и льющееся из них в бочки элитное вино важнее для севастопольцев приведения «в чувства», например, здравоохранения в городе?

И что, кроме оторопи, может вызывать пример неадекватного «офицерского» бального увлечения «чаловки» Щербаковой прямым ущербом её непосредственной депутатской обязанности быть «слугой народа», а не «столбовой дворянкой» на закрытой вечеринке «по-богатому» для выпавших из реальности окружающей их действительности «господ офицеров»?

Что, кроме оторопи, может вызывать истерия «чаловцев» про «происки чиновников» вокруг, например, ЗАКОННОГО требования власти привести городские торговые центры в нормы пожарной безопасности, дабы в них не произошло трагедии, подобной в Кемерово?

А всё потому, что «чаловские» оппозиционеры, заигравшиеся в придуманную ими революцию, не в состоянии созидать. 

Оппозиционер живёт исключительно в атмосфере скандала и противостояния. И если их нет, то оппозиционер начинает задыхаться и скандализировать общественно-политическую обстановку в городе искусственно. Типа, караул – «Ласпи!»; караул – «Ночные волки!»; караул – «Голубая бухта!» и так далее про то, что «всё пропало».

Однако, ни слова «Как можно!» про, например, многомиллионный ремонт в зале Заксобрания для своих gluteal muscle или сотенно тысячные оклады себе в кошельки.

И эту «заботу» о севастопольцах Холмогорова озвучивает, как: «…выступление на стороне горожан… За сохранение экологии, природных ландшафтов и исторического облика; против «египетских казней» Крыма – вырубки заповедных лесов, сноса исторических зданий, хаотической застройки».

Тут, как у классика: «Смешались в кучи кони, люди…». И слились в протяжный «чаловский» вой.

Например, о той же «Голубой бухте», которую «злодейски» закрыли от людей. А ведь именно ради сохранения экологии, дабы люди не плескались в бульоне из фекалий, бухту и закрыли. И правильно сделали.

Или страшилка о «гибели» лесов на Мекензиевых горах. Федеральная трасса «Таврида» леса не губит, но для её прокладки в интересах, прежде всего, севастопольцев, некоторое количество деревьев будет срублено без тотального разрушения природного ландшафта.

Про «снос исторических зданий» в черте Севастополя после возвращения в Россию – очень даже интересно! Не в том смысле – что «снесли» в воспалённом воображении дамы, а в том, ЧТО же такое забористое курит Холмогорова для статейного «творчества»?

Кстати, по поводу разрушения исторического облика. Реконструкция «Матросского бульвара» по концепции «чаловцев» и представляет собой РАЗРУШЕНИЕ исторического облика бульвара. Куда как по уму было бы вместо модернистского хай-тека восстановить его «под старину», хотя бы в виде 50-60 годов 20 столетия: небольшая уютная концертная площадка для бардов или поэтов, много уютной зелени над скамейками, ажурные небольшие фонтанчики с золотыми рыбками, восстановленные «один в один» колоритные павильоны исключительно с мороженым и прохладительными напитками и так далее.

Что же касается аналогии от Холмогоровой про «египетские казни для Крыма» после воссоединения его с Россией, то это просто вершина глубочайшей необразованности! 

«Чаловские» журналистки, складывается такое впечатление, соревнуются в харизматичности с героями голливудской комедии «Тупой и ещё тупее». «Казни библейские» постигли не тех, кто ушёл, а тех – кто остался. 

Ушли израильтяне, а Бог покарал препятствовавших им в этом египтян. Теперь Господь карает украинцев очередной руиной, в том числе и за их желание вернуть Крым и крымчан под тотальный свидомый геноцид, при котором Крым должен быть или пустым, или украинским.

Хотя, как уже неоднократно говорилось, «чаловцы» системно демонизируют Россию, как это делает и Холмогорова: «К сожалению, после присоединения к России севастопольцам пришлось узнать, что такое «украинство» не чуждо и Российской Федерации». 

«Чаловцы» в медийном пространстве города зловонной грязью из уст и по клавишам сожалеют, что Севастополь вернулся в Россию, а не стал «чаловском»?

И в этом своём сожалении теряют уже не остатки приличия, которого у них давно нет, а право именоваться севастопольцами и гражданами России.

Что и подтверждают, вероятно, опубликованные Холмогоровой в статье слова «чаловца» Кажанова: «Когда пришел 2014 год, вся местная мафия, элита обнулилась. И Алексей Михайлович Чалый поставил своей основной задачей не допустить эту элиту обратно во власть. Как случилось в Крыму – они поменяли таблички, вывески и остались во власти… Пока не пришел никто из России, надо было создавать новую элиту. Хотелось, чтобы эти люди были патриотичные, которые не будут разворовывать, которые любят город. Поэтому первый заход в ЗС был основан на людях, близких к Алексею Михайловичу. И они в основном не подвели».

В 1991 году, когда разваливался СССР, Кажанову был 21 год. Возраст не мальчика и не юноши. И решения в таком возрасте принимаются совершенно осознанно. И таким осознанным решением «чаловца» Кажанова было связать свою судьбу с Украиной и сделать карьеру в силовом блоке оккупационного для Севастополя украинского режима.

В 1996 году Кажанов заканчивает Национальную академию внутренних дел Украины, а в 2000 году – магистратуру Национальной академии внутренних дел Украины. Наверное, Россию в Севастополе и Севастополь в России Кажанов видел только в страшных для себя ночных кошмарах? Он делал украинскую карьеру, а не вёл патриотическую борьбу с украинскими оккупантами в городе.

Кто-то может возразить и озвучить «пророссийскую» деятельность Кажанова в 2001, 2003 или в 2010 годах?

И очень стремился в украинскую властную элиту.

Не выгорело. Не взяли в «шумеры»…

Но с помощью «летающего че» появился шанс стать «элитой севастопольской», что Кажанов формулирует совершенно чётко: «Пока не пришел никто из России, надо было создавать новую элиту».

Вот так!

Скорее всего, Россию Кажанов «в гости» не ждал совсем! А тут НАСТОЯЩАЯ российская элита, но не виде денежных мешков «а-ля олигарх Чалый» или гламурной тусни из «камеди клаб», а в виде ВЕЖЛИВЫХ ЛЮДЕЙ, готовых отдать жизнь за севастопольцев, крымчан и за Россию, смешала планы Кажанова «заэлититься не по-детски». И не только его. Без устойчивой брезгливости смотреть на «чаловскую элиту» в лице Посметного, Алтабаевой, Щербаковой, Горелова или Кулагина – совершенно невозможно.

Потому что для этой «элиты» – как совершенно точно указал Кажанов – главное не служение людям, а «первый заход(!) в ЗС». Нынче же, видимо, в надежде продолжения «захода» после 2019 года.

Чёрт, как известно, прячется в мелочах, которого Кажанов, в силу своих интеллектуальных способностей, не ощущает и сдаёт с потрохами, говоря: «И Алексей Михайлович Чалый поставил своей основной задачей не допустить эту элиту обратно во власть».

Не уловили мелочь?

Поясню – Алексей Михайлович ставит СВОЕЙ задачей вне(!) «консультаций» с Россией САМОСТОЯТЕЛЬНО и ЕДИНОЛИЧНО решать в Севастополе: кто в нём власть, а кто – не власть. О, как!

Итоги референдума марта 2014 года лишают А.Чалого такой возможности. Осталось на сегодня в бессильной злобе скрежетать зубами из статьи Холмогоровой в формулировке: «Почуяв запах легкой наживы, оживились и местные «бизнесюки» – скандально известные застройщики Кабанов и Лебедев – и начали активно налаживать контакты с новой исполнительной властью».

Кабанов построил музыкальную школу и детские площадки, финансирует «Мобильный медицинский центр», оказавший реальную помощь тысячам севастопольцев. Лебедев построил набережную у моря в районе Парка Победы. Что, кроме скандалов и, например, разрушения плана создания огромного парка «Патриот» у горы Гасфорта, «построил» в городе Чалый? Как говорится – почувствуйте разницу.

Кстати, в своё время в по событиям вокруг горы, лидер «Ночных волков» Залдастанов предложил Чалому поговорить «по-мужски», один на один, до «первой крови». Однако «революционер» очень «смело» вызов на «дуэль» проигнорировал. То ли до сих пор берёт уроки фехтования, то ли «мужественно» продолжает прятаться от Залдастанова в орешнике на 35-й батарее?

Так что народ Севастополя всё видит и всё понимает, а также НЕ выберет чаловцев более выкобениваться над городом. С чем из статьи Холмогоровой вполне согласен и «чаловец» Кажанов: «Когда нас сметут… – говорит депутат Сергей Кажанов, – …да как сметут, нас, наверное, не переизберут…».

Сметают обычно мусор. Впрочем, наверное, для бывшего «мусора» из украинской милиции - это будет вполне достойно? А если не переизберут, то сделают это ИЗБИРАТЕЛИ, а не исполнительная власть.

И, готовый улететь в мусор, «чаловец» Кажанов печально уточняет: «Может быть, кто-то и в нас еще верит на старой волне. Если мы сможем это объяснить людям».

Если уж за 4 года НИЧЕГО не смогли объяснить, то кто же «чаловцам» поверит за оставшиеся полтора года!?

Так и не смогли объяснить, например, почему «царский» герб является символом Севастополя, а «советский» – нет?

Зачем нужен музей «исхода» в нынешнее тяжёлое время, когда Россию НАДО «собирать по всему миру», а не создавать памятник разрушению Русского мира периода новой Русской Смуты 1917-20 годов?

За время присутствия в севастопольской власти «чаловщина» стала в новейшей истории города такой же фигурой речи, как «маниловщина» для всей России. Только фигура эта, в отличие от мечтательной фантазёрности «маниловщины», зловещая особым антисевастопольским и антироссийским разрушительным прагматизмом.

О чём в статье некой Холмогоровой убедительно подтверждено: «Политическая культура Севастополя резко отличается от нравов «материковой» России».

Севастополь – это неотъемлемая часть России и никакой иной политической культуры, кроме современной общероссийской, в нём нет и не может быть. А вот «чаловские» нравы противопоставлять четвёртый год «остров» Севастополь «материку» Россия никаких иных чувств, кроме омерзения, не вызывают.

Один толковый человек как-то подметил: «Есть такая удивительная категория людей, которые думают, что можно кого-то предать, затем подождать некоторое время и снова попытаться возобновить общение как ни в чём не бывало! Поразительные люди…».

Хотя, поразительные – да про «чаловцев»! – это о-о-очень мягко сказано.

«А куда они летят на мётлах?» – спросил меня мой котяра Котофеич.

«Кто!?» – не понял я.

«Ну, эти журналистки на картинке», – махнул котяра хвостом на монитор.

«А-а-а… Эти… Так на шабаш летят…».

«А что это такое?» – уставил на меня Котофеич свои жёлтые глазищи.

«А это, котяра, когда дьяволу по кличке «че» приносят информационную жертву в ожидании милости от него».

«А дьявол – это кто?» – прищурился котяра.

«Для тебя, Котофеич, это все породы собак, собранные в одной, но такой огромной, как наш пятиэтажный дом!».

Котяра стремительно полез под диван и оттуда, отфыркиваясь от пыли, тревожно спросил: «И где же этот дом находится?»

«А находится он, Котофеич, по адресу: город Севастополь, пр. Нахимова, 5-а, и называется на «ф..»».

«Далеко?!» – уточнил котяра.

«Да, да!.., от нашей Балаклавы – далеко. Давай, вылазь, и пойдём на кухню – молока налью».

 

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх