На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Yvan
    Цена бензина по цене молока - позор для страны-члена ОПЕК+В России снизилис...
  • Наталья Середа
    Да не надо никаких мигрантов! Поднимайте зарплаты своим,поднимайте и стройте сами свою страну!В России предложи...
  • Неизвестно Неизвестно
    Хосписы по всей стране нужны и не только для детей, неизлечимо больных и страдающих от болей людей много«Подходящее место...

«Сдохла» ли «Единая Россия»?

9 июня президиум генсовета «Единой России» поддержал выдвижение девяти глав регионов на выборах в единый день голосования 13 сентября.
От партии будут баллотироваться врио губернаторов Архангельской области (Александр Цыбульский), Севастополя (Михаил Развозжаев), Еврейской автономной области (Ростислав Гольдштейн), Калужской области (Владислав Шапша), губернаторы Брянской области (Александр Богомаз), Тамбовской (Александр Никитин), Костромской (Сергей Ситников), Краснодарского края (Вениамин Кондратьев), а также глава Татарстана (Рустам Минниханов). Все выдвинутые кандидаты являются членами партии, кроме двух губернаторов — Вениамина Кондратьева и Сергея Ситникова. Секретарь Генерального совета партии «Единая Россия» Андрей Турчак настойчиво предлагал им также вступить в партию, но они предпочли отказаться. Отказ двух губернаторов был скопирован как под копирку: и Кондратьев, и Ситников пообещали обязательно вступить в партию, но только после выборов. Вениамин Кондратьев Безусловно, подобное решение стало сильным ударом по репутации Турчака, который любит позиционировать себя в роли «серого кардинала» российской закулисной политики. И если о причинах отказа Ситникова можно еще гадать, то с Кондратьевым все более чем просто. Напомним, что именно Вениамин Кондратьев в октябре прошлого года весьма скептически отозвался о партии «Единая Россиия». Это произошло во время совещания в Армавире, где достоянием журналистов стал приватный разговор Кондратьева со своим первым заместителем губернатора Андреем Алексеенко. В ходе этого разговора, докладывая Кондратьеву об электоральных предпочтениях жителей Краснодарского края, Алексеенко заявил, что «Единая Россия» сдохла, ее не существует по сути». Впоследствии, естественно, и Кондратьев, и Алексеенко заявили о том, что фраза была вырвана из контекста, и так же думает только оппозиция, а не они, но вряд ли это хоть кого-то ввело в заблуждение. Именно памятуя об этом скандале, Андрей Турчак и прилагал немалые усилия для того, чтобы мятежный губернатор вступил в партию, но все его потуги закончились ничем. Не надо обладать большой фантазией, чтобы не понять того, что Кондратьев предпочитает дистанцироваться от «Единой России», особенно в свете предстоящих выборов. Между тем, несмотря на свой категорический отказ, Кондратьев, как и Ситников, были выдвинуты кандидатами от «Единой России». И один этот факт позволяет говорить о том, что «Единая Россия» действительно сдохла, что бы там не говорили ее функционеры.
Начнем с того, что партией власти «Единую Россию» можно назвать весьма условно. Некогда единая вертикаль партийного централизма рухнула с отставкой Дмитрия Медведева.
Судя по всему, она уже никогда не возродится. Возьмем нового премьера Михаила Мишустина. После его назначения на пост главы Кабмина среди функционеров партии шло много разговоров о том, что именно Мишустин подхватит знамя партии и возглавит стройные ряды единороссов. Но премьер предпочитает подчеркивать свою внепартийность, хотя и не делает резких выпадов в адрес «Единой России». Главный борец с коронавирусом Сергей Собянин также предпочел не использовать авторитет партии во время пандемии и режима самоограничения в Москве. Никак не проявила себя и сама партия во время пандемии. Из громких инициатив вспоминается лишь попытка Дмитрия Медведева добровольно-принудительно взыскать деньги для врачей с членов партии, но итоги этой инициативы были столь плачевны, что даже сами единороссы предпочли о ней поскорей забыть. Впрочем, единороссы заявляют, что и другие партии не особенно себя проявили во время режима самоизоляции. Другие партии являются хотя бы формально оппозиционными, а «Единая Россия» считается партией власти. Вот только является ли она действительно партией власти, не пытаются ли ее функционеры продавать регионам, чего уже нет? И то, что произошло с Кондратьевым — это четкий и прямой ответ на наш вопрос. Мятежный губернатор, всерьез сомневающийся в жизнеспособности «Единой России» и демонстративно отказывающийся от вступления в ее ряды, тем не менее получает партийную поддержку на выборах, которые он будет вести, максимально дистанцировавшись от гниющего политического трупа. А некогда всесильная партия власти не в состоянии даже поставить его на место. Возможно ли такое, если «Единая Россия» до сих пор является партией власти? Или же вертикаль власти, не веря больше в жизнеспособность партии, стремительно отодвигает ее в сторону, отдавая предпочтение сильным губернаторам, которые не нуждаются больше в партийной символике. На сегодня практически все значимые российские политологи и аналитики считают, что выборы в Госдуму, очередные или внеочередные, значения не имеет, станут последними для «Единой России». Впрочем, только ли для нее? Политические партии в России уже отжили свое. Пандемия коронавируса лишь ускорила процесс растворения политических партий. На смену унылых партийных активистов уже приходят молодые и жизнерадостные беспартийные волонтеры, на смену партийной символике с ее разобщенностью вступает на историческую сцену единый российский народ. И даже глава нации отныне будет сокрыт в дебрях беспартийного Госсовета, списанного подчистую с советского политбюро. В этой конструкции, скажем откровенно, нет ничего плохого. Более того, понимание того, что политические партии отжили свой век, есть не только в России, но и во всем цивилизованном мире. Именно поэтому пандемия коронавируса — это весьма удачный предлог для того, чтобы избавиться от всякой рухляди, в том числе и в политике.

И потому в поступке мятежного Вениамина Кондратьева нет ничего странного. Просто он лучше знает реалии кремлевских кабинетов, имеет достаточно самостоятельности для противостояния с еще поддающими жизнь единороссами.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх