На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Враг - США! (В.Путин) Только равная и неделимая безопасность нашим территориям ,которая обеспечивается взаимным наце...«Массированная ра...
  • Анна Романова
    А владельцы не хотят помочь пострадавшим?«Крокус Сити Холл...
  • Гарий Щерба
    Просто  УДИВИТЕЛЬНЫЕ  ......ЛБОЕБЫ ,  думают что им  ЭТО ПРОКАТИТ ? ха , да  КАК  бы  НЕ ТАК , эти  ПАДЛЫ на  КАРАНДА...В НАТО похвастали...

«Крабовые барыни»

Мать Ксении Собчак Людмила Нарусова отправила письмо председателю Верховного суда Вячеславу Лебедеву, в котором обвинила следствие и суд первой инстанции в неправомерности действий и преследовании интересов третьих лиц. По ее словам, Южно-Сахалинский городской суд не только не исследовал обстоятельства и доказательства дела, но и превысил свои полномочия, указав в постановлении имущество, не принадлежащее Олегу Кану.


Как сообщает телеграмм-канал Незыгарь, Ксения Собчак в марте приобрела 40% акций в двух ОООшках – «Монерон» и «Курильский универсальный комплекс». Эти фирмы, контролируемые бизнесменом Олегом Каном, являются одними из крупнейших в России добытчиков краба. К примеру, именно этим фирмам принадлежат квоты на вылов на Дальнем Востоке более чем 9 000 тонн крабов.

Однако, хотя, всем известно, что вышеуказанные фирмы принадлежат Кану, официально он не является их владельцем.Сейчас судом наложен арест на доли в ООО «Монерон», ООО «Курильский универсальный комплекс» и ООО «Приморская рыболовная компания», а также на принадлежащее им имущество: автомобили, квартиры, рыболовные суда и нежилые помещения.

Все три компании следствием подозреваются в занижении стоимости крабов при их экспорте. Как считает следствие, краба официально декларировали для поставок подконтрольной Кану офшорной компании, зарегистрированной в Панаме, по одной таможенной стоимости, а фактически отгружали японской компании по значительно большей цене.

Сумму общего размера ущерба государству, следствие оценивает в 210,3 млн. рублей.

Но Кана обвиняют и в более серьезных преступлениях. Так, по версии следствия, он является организатором контрабандных поставок крабов в Японию и Китай, а также убийства рыбопромышленника Валерия Пхиденко в 2010 году во Владивостоке.

В феврале этого года Хабаровский краевой суд заочно арестовал Олега Кана, так как бизнесмен спешно покинул Россию.

Учитывая, как утверждает телеграмм-канал Незыгарь, личную заинтересованность семьи Собчак в деле Кана, можно понять ее настойчивость в отстаивании как своих бизнес-интересов, так и интересов Олега Кана.

Но проблемы у Кана возникли сразу же после того, как на крабовый рынок пришли более крупные игроки. И у Кана, как осколка 90-ых годов, не было иной возможности, кроме бегства из страны.

Но перед этим он умудрился продать акции фирм, которые ему принадлежали через подставных лиц. Семья Собчак, любящая подчеркивать свои связи в верхах и суперинформированность, оказалась просто не в курсе, что ей подсунули товар, на который уже был покупатель.

В итоге, Собчак оказалась и без крабов, и без денег, а заодно и продемонстрировала всему российскому обществу свой реальный уровень информированности.

О том, что у Кана начались большие проблемы, и он, как это говорится, стоит «на лыжах», в Приморье было известно еще летом прошлого года. Увы, но эта информация стала доступной для семьи Собчак только после решения суда об аресте активов фирм.

Сейчас семья Собчак занимается активным сутяжничеством и обивает пороги инстанций, а также своих знакомых. Деньги и время уходят в пустоту, впрочем, не в первый раз.

Собчак умело играет на поле собственного пиара, но реальный бизнес в России - это не только пиар, а, прежде всего, информация и ее анализ. А в последнем ни Людмила Нарусова, ни сама Ксения Собчак никогда не были замечены.

Справка:

Олег Кан родился на Сахалине в 1967 г. С 1995 по 2009 г. возглавлял российско-японскую компанию «Вакканай», одно время ему в ней принадлежало 50% долей. Крупный бизнес по добыче краба он создал в 2000-х гг. Близкие к Кану структуры скупали компании, владевшие квотами на вылов краба, и сами квоты у государства.

Олег Кан

В 2018 г. связанные с Каном компании стали крупнейшими на Дальнем Востоке добытчиками краба, выловив около 17 000 тонн. Это примерно 17% добычи краба в России, рассказывали ранее «Ведомостям» два знакомых бизнесмена. Но бизнес Кана сократился после проведения аукционов в 2019 г., на которых было выставлено около половины всего допустимого улова краба в России.

Ни «Курильский универсальный комплекс», ни «Монерон» в торгах не участвовали, теперь у них остались квоты более чем на 9000 т краба.В 2019 г. стоимость живого краба, оправляемого на экспорт, достигала $25 за кг, а в этом году опустилась до $13, говорит президент Ассоциации рыбопромышленных предприятий Максим Козлов. То есть по текущим ценам выручка от продажи более чем 9000 т краба может превысить $117 млн.

Совокупная выручка всех трех ООО, которые следствие приписывает Кану, – «Монерон», «Курильский универсальный комплекс» и «Приморская рыболовная компания», – по данным «СПАРК-Интерфакса», в 2018 г. составила 14,5 млрд руб., чистая прибыль – 11,2 млрд руб.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх