О том, что такое власть, как она выглядит, на какие силы опирается, кому служит и так далее за всю историю человечества высказано много вариантов объяснений сути «феномена циркуляции» власти в обществе между людьми «у власти» и теми, кто «вне неё».
Например, Макиавелли считал, что власть — это такая сфера в социальных взаимоотношениях между людьми, где игра ведётся без правил. То есть правило властвования одно – отсутствие всяких правил для властителей.
Он так и говорил: «Мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца. Разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание…».
Другими словам, по-макиавелли, власть пишет законы для общества и требует их неукоснительного соблюдения и исполнения, но себя освобождает от следования этим законам, если они входят в противоречие с её изменившимися интересами вне зависимости от интересов общества, которое эти законы – может быть…! – вполне и удовлетворяют.
Как говорит русская пословицы, уточняя Макиавелли: «Закон, что дышло…»
То есть «…мы знаем по опыту…», произнесённое из уст Макиавелли относительно поведение власти ко всему остальному безвластному обществу, называя сие «великим делом» – явно имеет не божественную, а сатанинскую природу своего происхождения.
Потому что если к Богу все РАВНО приближены и РАВНО удалены, самостоятельно варьируя эту дистанцию своим правом выбора и свободой воли, корректируя ими своё поведение при жизни, то сатана лично для каждого безбожника САМ определяет эту дистанцию «до себя», вне зависимости от воли и выбора безбожника.
Понимание и отправление власти в среде людей тогда имеет смысл, когда в душах людей присутствует Бог, потому что «любая власть на Земле от Бога», представителям власти необходимо соответствовать этой формуле даже более щепетильно, чем не обладающим властью.
Когда же у властвующих нет Бога в душах, тогда они осуществляют не власть, а насилие. Порой пребывая в уверенности, что на самом-то деле делают, как им кажется, благие дела, но забывая при этом, что такими делами без Бога в своих душах, они мостят дорогу в ад. Для себя и для окружающих...
Так, например, революционер Л.Троцкий, адепт мировой революции, говорил: «Чем острее и напряжённее классовая борьба, чем глубже социальный кризис, – тем более напряжённый характер получает политика, тем концентрированнее и беспощаднее становится государственная власть и тем откровеннее она сбрасывает с себя покровы морали».
Формула по-сатанински проста: чтобы избавить беспощадную власть от «покровов морали», надо организовать в обществе социальный кризис и напряжённую классовую борьбу.
Что, собственно, и сделали большевики.
Вождь мирового пролетариата В.Ленин эту беспощадность облёк в чеканную формулировку:
«Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас…».
В центре (слева направо) – Ленин и Троцкий
То есть для беспощадной власти над людьми законы отменяются вместе с судом – без фальши и без прикрас. Поэтому террор и стал фундаментом, на котором в России была выстроена вертикаль большевистской власти.
Большевики пели в своём гимне: «Весь мир насилья мы разрушим…».
Но весь мир до большевиков был построен Богом, в который люди внесли некоторые изменения относительно первоначального Божественного замысла – и не более.
Большевики повели себя радикальнее: они решили все существовавшие до них схемы мироустройства, созданные людьми, разрушать до основания, то есть разрушить самого устроителя мира в душах людей – Бога.
Отсюда проистекает смысл того умопомрачительного гонения на церковь, которое устроили большевики после захвата власти в России.
Если Бог ОСТАВЛЯЕТ человеку свободу выбора – то большевики людей такового выбора лишили.
И повели под конвоем русский народ без всякого права ему выбирать – идти или не идти – в «светлое завтра коммунистического рая», по ходу движения уничтожая тех, кто в коммунистический рай идти не хотел.
Дело не в том, что большевики были моральными уродами. Дело в том, что сами себя они считали духовными красавцами.
То есть они совершали свои преступления над людьми даже не всегда из корысти, а во многих случаях из веры, что имеют право на насилие, подразумевая, что ТОЛЬКО насилие – это и есть квинтэссенция власти.
Абсолютная диктатура над людьми: право карать и миловать, право прощать и убивать, право указывать: во что верить, а во что не верить.
Согласно постулата сатанинской веры: «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные… И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира».
В книге же жизни Агнца, то есть Иисуса Христа, имена безбожников – то есть поклоняющихся зверю – не записаны…
Природа не терпит пустоты. В том числе и в политике.
И когда безбожники материалисты-интернационалисты бравируют тем, что не верят и отрицают Бога, то они АВТОМАТИЧЕСКИ становятся добычей таких как Ленин и Троцкий. То есть попадают в лапы чертей-зверей.
Форма и реализация власти людьми «при власти» должны быть согласованы с Божьими заповедями и таким образом быть богоугодными. А вот если такого согласования нет, то такая власть и её представители – богопротивны.
Россия избавилась от большевизма и до «земного» рая не дошла.
И слава Богу в том!
Ибо настоящий рай находится в несколько ином месте… Куда большинство людей, увы, не попадёт: «Ибо много званых, да мало избранных…».
И не попадёт не по причине «плохого» Бога, а по причине исключительно своего «плохого поведения» по отношению к Богу.
Если сказано «Не воруй!», значит – не воруй… Но коль украл – пеняй на себя, а не на Бога.
После власти большевиков пришла в Россию другая власть-напасть под название рынок.
И она вместо земного рая по формуле «всё включено» – ведёт Россию в иную «замануху» под названием «демократия», где в финале планируется отсутствие вообще всякой власти. Потому что, если Империи необходимы герои, то рынку и демократии нужны торговцы и потребители.
Если герои морально равняются на Бога, то торговцы равняются на иную мораль, в основании которой главенствует обман и ложь.
А кто «хозяин» лжи на земле?
Чтобы «демократический финал» стал всемирным для всего человечества, то финишную ленточку должен сначала пересечь «золотой миллиард» землян. Чтобы обжиться, обустроиться, приноровиться, исправить к «подходу» всего человечества огрехи, недоработки, прибраться и уже встречать хлебом-и-солью остальные 5-6 миллиардов землян в обществе без власти со словами «добро пожаловать!» дорогие и «welcome!» камрады.
«Полная победа» демократии, типа, это когда миллиардер подметает улицу, а дворник – отдав ему метлу – в это время принимает ванну из шампанского, закусывая свои впечатления лобстерами: и они столь «демократично» чередуются в смене «профессиональных» занятий каждую неделю!
И так далее…
Таков, типа, «портрет смысла» рыночно-демократической власти.
При демократии, типа, нет ни мафии, ни полиции, ни выборов, ни правительств, ни бездомных, ни вне правительственной оппозиции, как и нет всевозможных «разных языков и наречий», и тому подобных «глупостей».
Но все извращения из списка «Содома и Гоморры» присутствуют в демократии всенепременно и безукоснительно. Потому что при демократии нет и Бога, как ВЫСШЕГО морального авторитета мерилом того, что такое хорошо и что такое плохо.
Помните, как у Маяковского:
«…Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: что такое хорошо и что такое плохо?..».
Какой такой отец – возмущается демократия?!
Какой такой авторитет – вопит рынок?!
Мы свободны в демократии и от отцов и от авторитетов!!
Можно совершенно свободно спиваться, развращаться, колоться и всевозможно «развлекаться». То есть это есть «эра» общества той самой вожделенной демократической «свободы».
Аминь.
Это – такой рекламный демократический буклет «о будущем», куда сегодня движется всё человечество и куда увлекают Россию.
Глядя на этот рекламный буклет смысла демократии на память приходят поучительные слова известного в Севастополе боцмана: «Сначала жрёте без меры, а потом гадите без памяти!».
Нужна ли России эта демократическая замануха?
За всю Россию ответить не берусь, ибо дебилов у нас хватает, но от себя лично скажу: и на …(цензура)!!... мне лично такая демократия не нужна.
Как впрочем, и любая её разновидность…
Потому что абсолютно согласен с высказыванием одного умного человека: «Есть три реальных угрозы человечеству: материализм учёных, невежество священников и хаос демократии».
Так что же такое «механизм» власти, чтобы она была органична в обществе, а не уродлива, как передача «Дом-2» по одному из центральных каналов «российского телевизора»?
Власть не может быть утопией и не может быть насилием.
«Власть – это доверие», как сказал другой умный человек.
Нет доверия – нет власти.
Совершенно простая и понятная, но и ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ формула.
Примеров того, как при внешней антуражно-бутафорской «надутости» власти, но при потере к ней реального доверия народа власть стремительно «прекращала» свои функции – это история человечества.
И история России.
Сегодня в Севастополе такой «дутой властью», к которой потеряно доверие 99,99 % севастопольцев, является Законодательное собрание города.
Если бы в России отсутствовала «законодательная субстанция» депутатской неприкосновенности, то «народных избранников» из Заксобрания Севастополя народ за 15 минут вынес бы вместе с креслами на Графскую пристань.
Потому что степень паразитирования на власти в своих личных интересах «народными избранниками» в Севастополе просто зашкаливает за все грани порядочности и границы вменяемости.
Личные интересы – это когда наплевать на интересы общественные.
Это когда: депутат Щербакова пляшет на балах; депутат Горелов считает пеньки в лесах; депутат «брат два» Михаил Чалый прячется от избирателей; депутат Бубнова, въехавшая в пентхаус власти на партийном лифте и хулительно именующая пенсионеров Севастополя старпёрами (кто не знает, то напомню: старпёр – это сокращение от «старый пердун») и так далее, то это значит только одно, а именно: люди – сами по себе, а эти властные павлины-павлинихи – сами по себе.
Вопрос – зачем такая «народная» власть и можно ли ей доверять?
Ответ очевиден: такая народная власть людям не нужна и люди такой власти не доверяют.
Чем меньше доверия – тем меньше власти. И это значит только одно – тотальное недоверие большинства севастопольцев депутатскому корпусу Законодательного собрания города Севастополя означает ОТСУТСТВИЕ законодательной власти в городе.
То есть формально депутаты «властвуют», а вот положительная отдача от их «властвования» городу – отсутствует. Более этого! Их присутствие во власти наносит непоправимый ущерб городу.
Ни Мишустин, ни Развожаев, ни Путин, а те, кто «сочиняет» законы в регионе, то есть депутаты Законодательного собрания Севастополя ОБЯЗАНЫ были ещё в марте принять пакет законодательных постановлений по ограничению въезда праздношатающейся публики в город.
Как и разнообразных вахтовиков. Сроком на 2-3 недели. В
о всяком случае – максимально жёстко поставить этот вопрос перед федеральной властью. Так сказать – озвучить волю севастопольцев в их понимании противостояния эпидемии. И отстаивать эту волю перед Кремлём.
Но Законодательное собрание Севастополя этого не сделало.
Это – факт.
Тогда для кого все эти «щербаковы», «гореловы», «бубновы» и прочие «братья»?
Севастополь инфраструктурно представляет собой «тупиковый» город: никакого транзита товаров, услуг или рабочей силы в масштабах России через него не происходит.
Севастополь не является крупным автомобильным, авиационным или железнодорожным узлом, прекращение деятельности которого на короткий срок могло бы стать чем-то «жутко» негативным для всей России.
2-3 недели контролируемой городской исполнительной властью изоляции Севастополя под контролем власти законодательной НЕ ПОДОРВАЛИ бы экономику России.
И в том, что covid-19 «вошёл» в город – абсолютная моральная вина законодательной ветви власти города, то есть севастопольского Законодательного собрания.
Вина не чиновников, которые работают в рамках исполнения законов, а вина тех, кто для чиновников законы пишет!
В силу своего примитивного мышления законодательная власть в городе не в состоянии смотреть вперёд и просчитывать ходы возможного развития ситуации.
То есть представители Законодательного собрания Севастополя не умеют мыслить стратегически в силу неразвитости организационного мышления по причине полной личной безответственности к происходящему в обществе. В данном случае в обществе севастопольском.
Если депутат пляшет на «дворянских балах» – значит для такого депутата в приоритете именно балы и личный «аристократический статус», а не город и его жители с их проблемами и трудностями.
Подобное можно сказать относительно каждого персонажа в Законодательном собрании города.
Севастопольское Законодательное собрание абсолютно никчемный инструмент государственного управления в Севастополе.
Не по причине сути самого этого инструмента, а по причине никчемности всех тех, кто этим инструментом в городе в данный момент управляет.
Севастопольцы доверили законодательному коллективу фальшивых «управленческих профессионалов» исполнять властные функции в своих интересах, в том числе и в интересах защиты своего здоровья в условиях планетарной пандемии смертельно опасного вируса, но законодательная власть в Севастополе самоустранилась от исполнения воли севастопольцев.
То есть окончательно расписалась в своей примитивности, непрофессионализме, «командной глупости», бесполезности и вредности для города.
Это – факт.
Тогда почему и зачем севастопольцы должны из своего кармана оплачивать сладкую жизни 24 «бездельникам», ибо от их деятельности в городе вообще не происходит ничего позитивного – кто ответит?
Тогда почему и зачем севастопольцы должны терпеть депутатов на своей шее, которые способны только интриговать, пиариться на героической истории нашего города, оскорблять севастопольцев почтенного возраста и создавать видимость бурной работы – кто ответит?
А в ответ – тишина…
Глядя на отдельные «одухотворённые» лица севастопольских депутатов на память сразу приходят бессмертные слова Михаила Задорнова:
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Свежие комментарии